zabika.ru   1 2 3 4


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Название раздела

Содержание

1. Общие
характеристики
заведения

Тип, вид, статус.
Лицензия на образовательную деятельность,
государственная аккредитация.
Местонахождение, удобство транспортного расположения.
Режим работы.
Структура и количество групп. Количество мест и
воспитанников.
Наполняемость групп.
Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных
форм дошкольного образования, консультационных пунктов
для родителей и т.д.
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления.
План развития и приоритетные задачи на следующий год.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация

2. Особенности
образовательного
процесса

Содержание обучения и воспитания детей (методики и
педагогические программы), наличие экспериментальной
деятельности, авторских программ.
Охрана и укрепление здоровья детей (развитие
здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ,
мероприятия и программы, направленные на укрепление
здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
Организация специализированной (коррекционной) помощи
детям, в том числе детям с ограниченными возможностями
здоровья (деятельность психологов, логопедов,
дефектологов и т.д.).
Дополнительные образовательные и иные услуги.
Программы предшкольного образования.

Преемственность дошкольных образовательных программ и

программ начального общего образования, взаимодействие с
учреждениями общего образования.
Совместная работа с организациями дополнительного
образования, культуры и спорта.
Основные формы работы с родителями (законными
представителями)


3. Условия
осуществления
образовательного
процесса

Организация предметной образовательной среды в
дошкольных образовательных учреждениях и материальное
оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных
для определенных видов образовательной работы
(музыкальной, физкультурно-оздоровительной,
познавательной и т.п.)), обеспеченность учебными
материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми
предметами, наличие детских библиотек. Использование
компьютера в образовательной работе с детьми и т.д.
Условия для детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в
здании и на прилегающей к ДОУ территории.
Медицинское обслуживание.
Материально-техническая база (состояние зданий, наличие
всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и
специализированных кабинетах).
Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных
прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной
площадки, эколого-развивающего комплекса (уголки леса,
сада, поля, цветники и т.д.).
Качество и организация питания

4. Результаты
деятельности ДОУ

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ
групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.
Достижения воспитанников, педагогов, образовательного
учреждения, результаты участия воспитанников в городских
и окружных мероприятиях.

Мнение родителей и представителей органов общественного

управления о деятельности педагогов, функционировании
ДОУ и качестве предоставляемых им услуг.
Информация СМИ о деятельности ДОУ


5. Кадровый
потенциал

Качественный и количественный состав персонала (возраст,
образование, переподготовка, освоение новых технологий),
динамика изменений, вакансии.
Развитие кадрового потенциала (профессиональные достиже-
ния отдельных педагогов, научная и экспериментальная
деятельность, участие в профессиональных конкурсах).
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого
(воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники,
включая административный и обслуживающий персонал)

6. Финансовые
ресурсы ДОУ и их
использование

Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета
учреждения по источникам их получения. Структура
расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в
сравнении с другими ДОУ (при наличии информации,
предоставленной муниципальным органом управления
образования).
Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ,
объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.
Наличие и стоимость дополнительных платных услуг.
Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия
их получения

7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам

общественного обсуждения, и их реализации


8. Заключение.
Перспективы и
планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
План развития и приоритетные задачи на следующий год.
Планируемые структурные преобразования в учреждении.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Название раздела

Содержание

1. Общая
характеристика
учреждения

Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность,
государственная аккредитация.
Экономические и социальные условия территории
нахождения.
Филиалы (отделения).
Характеристика контингента обучающихся.
Основные позиции плана (программы) развития
образовательного учреждения (приоритеты, направления,
задачи, решавшиеся в отчетном году).
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация

2. Особенности
образовательного
процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням
обучения.
Дополнительные образовательные услуги.
Организация изучения иностранных языков.
Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском)
языке и изучение родного языка.
Образовательные технологии и методы обучения,

используемые в образовательном процессе.

Основные направления воспитательной деятельности.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности.
Научные общества, творческие объединения, кружки,
секции.
Организация специализированной (коррекционной) помощи
детям, в том числе детям с ограниченными возможностями
здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-
логопедов, дефектологов и т.д.).
Характеристика внутришкольной системы оценки качества


3. Условия
осуществления
образовательного
процесса

Режим работы.
Учебно-материальная база, благоустройство и
оснащенность.
IT-инфраструктура.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного
образования.
Организация летнего отдыха детей.
Организация питания, медицинского обслуживания.
Обеспечение безопасности.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Кадровый состав (административный, педагогический,
вспомогательный; уровень квалификации; система повышения
квалификации; награды, звания, заслуги).
Средняя наполняемость классов.
Обеспечение транспортной доступности и безопасности
детей при перевозке к месту обучения

4. Результаты
деятельности
учреждения,
качество
образования

Результаты единого государственного экзамена (для
специальных (коррекционных) учреждений используются
данные государственной (итоговой) аттестации).
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х
классах.
Результаты мониторинговых исследований качества обучения
муниципального и регионального уровней.
Результаты внутришкольной оценки качества образования.

Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и

всероссийских).
Данные о поступлении в учреждения профессионального
образования.
Данные о достижениях и проблемах социализации
обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по
группам здоровья).
Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,
команд) в районных, областных, федеральных конкурсах,
соревнованиях и т.п.
Достижения учреждения в конкурсах.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг


5. Социальная
активность и
внешние связи
учреждения

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с
участием местного сообщества, социальные партнеры
учреждения.
Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и
фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами.
Взаимодействие с учреждениями профессионального
образования.
Участие учреждения в сетевом взаимодействии.
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях

6. Финансово-
экономическая
деятельность

Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств
спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого
капитала.
Стоимость платных услуг

7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые

принимаются образовательным учреждением с учетом

общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации


8. Заключение.
Перспективы и
планы развития

Подведение итогов реализации плана (программы) развития
учреждения за отчетный год.
Задачи реализации плана (программы) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Новые проекты, программы и технологии.
Планируемые структурные преобразования в учреждении.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году



<< предыдущая страница   следующая страница >>