zabika.ru   1 2 3 4


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


Название раздела

Содержание

1. Общая
характеристика
учреждения

Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность,
государственная аккредитация.
Местонахождение, удобство транспортного расположения.
Филиалы (отделения).
Характеристика контингента обучающихся.
Основные позиции плана (программы) развития
образовательного учреждения (приоритеты, направления,
задачи, решавшиеся в отчетном году).
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация

2. Особенности
образовательного
процесса

Наименование и характеристика программ дополнительного
образования детей.
Сроки реализации программ дополнительного образования
детей.
Используемые инновационные образовательные технологии.
Экспериментальная деятельность.
Организация специализированной (коррекционной) помощи
детям, в том числе детям с ограниченными возможностями
здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-
логопедов, дефектологов и т.д.).
Наименование и характеристика платных образовательных
услуг.
Характеристика системы оценки качества освоения программ
дополнительного образования детей

3. Условия
осуществления
образовательного

процесса


Режим работы учреждения.
Учебно-материальная база, благоустройство и
оснащенность.
IT-инфраструктура.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для досуговой деятельности. Организация летнего
отдыха детей, наличие профильных лагерей.
Организация питания, медицинского обслуживания.
Обеспечение безопасности.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.
Кадровый состав (административный, педагогический,
вспомогательный; уровень квалификации; система повышения
квалификации; награды, звания, заслуги).
Средняя наполняемость групп

4. Результаты
деятельности
учреждения,
качество
образования

Результаты оценки качества образования, принятой в
учреждении.
Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,
команд) в районных, областных, федеральных олимпиадах,
конкурсах, соревнованиях и т.п.
Достижения учреждения в конкурсах.
Данные о достижениях и проблемах социализации
обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по
группам здоровья).
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

5. Социальная
активность и
внешние связи
учреждения

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с
участием местного сообщества, социальные партнеры
учреждения.
Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и
фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами.
Взаимодействие с другими образовательными учреждениями
(детскими садами, школами, учреждениями НПО и СПО и

др.).

Участие учреждения в сетевом взаимодействии.
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях


6. Финансово-
экономическая
деятельность

Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств
спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого
капитала.
Стоимость платных услуг

7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации

8. Заключение.
Перспективы и
планы развития

Подведение итогов реализации плана (программы) развития
учреждения за отчетный год.
Задачи реализации плана (программы) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Новые проекты, программы и технологии.
Планируемые структурные преобразования в учреждении.
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЙ

НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название раздела


Содержание

1. Общая
характеристика
учреждения

Тип, вид, статус учреждения.
Экономические и социальные условия территории
нахождения.
Лицензия, государственная аккредитация.
Характеристика контингента обучающихся.
Структура учреждения (филиалы, отделения, центры,
учебные фирмы и пр.).
Формы обучения, специальности, профессии.
Наличие системы менеджмента качества.
Форма и содержание вступительных испытаний.
Конкурс при поступлении (динамика за последние три
года).
Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе (для
учреждений СПО).
Программа (план) развития образовательного учреждения
(приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном
году).
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация

2. Условия
осуществления
образовательного
процесса

Режим работы.
Численность обучающихся в расчете на одного
педагогического работника.
Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд,
приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет,
наличие спец. кабинетов, лабораторий, мастерских).
Наличие производственной базы для прохождения
практических занятий.
Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов,
активность педагогов в различных акциях, конкурсах,
научно-практических конференциях, выставках, семинарах,
повышение квалификации педагогических работников,
стажировки; награды, звания, заслуги).
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Наличие и число мест в общежитии.

Организация питания и медицинского обслуживания.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для обучения людей с ограниченными возможностями
здоровья.
Стоимость обучения (для учреждений СПО).
Характеристика и стоимость дополнительных платных
образовательных услуг


3. Особенности
образовательного
процесса

Уровень и направленность реализуемых профессиональных
образовательных программ.
Региональный компонент реализуемых программ.
Научно-исследовательская, экспериментальная работа ССУЗа
(результаты, внедрение).
Используемые современные образовательные технологии
(модульное обучение и др.).
Возможности получения дополнительного профессионального
образования.
Использование информационных технологий в
образовательном процессе.
Используемые технологии и процедуры оценки качества
образования (достижений) обучающихся, наличие практики
дополнительной сертификации квалификации с участием
работодателей.
Основные направления воспитательной деятельности.
Организация досуга (наличие и направленность творческих
коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз
отдыха и др.).
Органы самоуправления, общественные объединения
обучающихся, действующие в учреждении.
Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки
(компенсации, пособия и др.)

4. Результаты
деятельности,
качество
образования

Результаты итоговой аттестации обучающихся.
Сведения о трудоустройстве выпускников.
Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах.
Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки
выпускников.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

Характеристика социализации обучающихся (правонарушения,

поведенческие риски и т.д.).
Место учреждения в рейтингах.
Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах
(сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения))


5. Финансово-
экономическая
деятельность

Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров
и благотворительных фондов

6. Социальное,
государственно-
частное
партнерство

Социальные партнеры, меценаты и спонсоры учреждения,
направления взаимодействия, договоры.
Благотворительные фонды, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами, результаты их реализации.
Участие работодателей в разработке программ, в
образовательном процессе и оценке качества образования.
Сотрудничество с предприятиями и организациями,
выступающими в качестве работодателей для студентов и
выпускников, а также с органами государственной и
муниципальной власти, службой занятости и другими
заинтересованными сторонами

7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации

8. Заключение.
Перспективы
развития
учреждения


Подведение итогов реализации Программы (плана) развития
учреждения за отчетный год.
Задачи реализации Программы (плана) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Планируемые структурные преобразования в учреждении
(создание ресурсных центров, учебных полигонов, учебно-
производственных площадок, учебных фирм и др.).
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году



<< предыдущая страница   следующая страница >>