zabika.ru   1 ... 2 3 4


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Название раздела

Содержание

1. Общая
характеристика
учреждения

Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство
о государственной аккредитации.
Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты,
институты, центры, учебные фирмы и пр.).
Направления подготовки, формы обучения.
Контингент (численность) обучающихся (по формам
обучения).
Наличие направлений повышения квалификации и
переподготовки кадров.
Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных
советов.
Наличие подготовительных курсов.
Участие вуза в рейтинговых исследованиях, в том числе
международных.
Миссия учреждения, программа (план) развития
образовательного учреждения (приоритеты развития,
задачи, решавшиеся в отчетный период).
Наличие системы менеджмента качества.
Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация

2. Условия
осуществления
образовательного
процесса

Количество бюджетных мест и мест на контрактной основе
по каждой программе.
Средний и минимальный проходной балл на бюджетные места
(по ЕГЭ) по каждой образовательной программе.
Стоимость обучения.
Характеристика и стоимость дополнительных платных

образовательных услуг.

Численность студентов в расчете на одного
педагогического работника.
Наличие читального зала, открытого доступа к книгам
библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса
(доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе
международным).
Использование информационных технологий.
Учебные помещения: наличие, объем, оборудование,
загруженность.
Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов,
активность педагогов в различных акциях, конкурсах,
научно-практических конференциях, выставках, семинарах,
повышение квалификации педагогических работников,
стажировки; награды, звания, заслуги).
Организация студенческого досуга и создание условий для
развития творческого и спортивного потенциала
обучающихся (наличие и направленность творческих
коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз
отдыха и др.).
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Наличие и число мест в общежитии.
Организация питания и медицинского обслуживания.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Условия для обучения студентов с ограниченными
возможностями здоровья.
Стипендиальное обеспечение, система стимулирования
достижений студентов в учебной, научной, внеучебной дея-
тельности (стипендии, гранты и т.п.) и формы материаль-
ной социальной поддержки (компенсации, пособия и др.)


3. Особенности
образовательного
процесса

Характеристика образовательных программ и их учебно-
методического обеспечения.
Характеристика учебных планов.
Используемые современные образовательные технологии.
Использование информационных технологий в
образовательном процессе.
Участие работодателей в образовательном процессе.
Места проведения производственной практики, стажировок.

Наличие и деятельность центра карьеры (занятости),

трудоустройство выпускников.
Используемые технологии и процедуры оценки качества
образования (достижений) студентов.
Участие работодателей в итоговой аттестации выпускников
образовательного учреждения.
Основные направления деятельности по воспитанию и
социальной защите в ВУЗе.
Органы самоуправления, общественные объединения
студентов, действующие в учреждении


4. Результаты
образовательной
деятельности

Место учреждения в российских и международных рейтингах.
Достижения студентов в олимпиадах, конкурсах.
Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы,
уровень заработной платы).
Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки
выпускников.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

5. Научная и
инновационная
деятельность
ВУЗа

Направления научных исследований и инновационной
деятельности.
Ведущие научно-педагогические коллективы (научные
школы).
Статус и тематика научных мероприятий (конференций,
семинаров, симпозиумов и т.д.), проводимых учреждением.
Деятельность аспирантуры, докторантуры, диссертационных
советов.
Участие студентов в научной и инновационной
деятельности.
Участие учреждения и преподавателей в научно-
исследовательских проектах, программах, грантах
(российских, международных)

6. Социальное,
государственно-
частное
партнерство

Содержание и результаты реализации проектов социального
и частно-государственного партнерства учреждения.
Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и

фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами, результаты их реализации.
Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.
Международное сотрудничество


7. Финансово-
экономическая
деятельность

Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств
спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого
капитала

8. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации

Заключение.
Перспективы
развития
учреждения

Подведение итогов реализации Программы (плана) развития
учреждения за отчетный период.
Задачи реализации Программы (плана) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Направления (специальности), по которым учреждение
планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.
Планируемые структурные преобразования в учреждении
(создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД УЧРЕЖДЕНИЯ


ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Название раздела

Содержание

Введение

Общая характеристика системы образования края как
фактор, определяющий условия функционирования и внешний
запрос к системе ДПО на повышение квалификации и
профессиональную переподготовку.
Ситуация с педагогическими кадрами в регионе

1. Общая
характеристика
учреждения

Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство
о государственной аккредитации.
Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты,
центры и пр.).
Направления повышения квалификации и переподготовки
кадров, формы обучения.
Контингент (численность) обучающихся (по формам
обучения).
Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных
советов.
Участие в исследованиях, в том числе международных.
Миссия учреждения, программа (план) развития
образовательного учреждения (приоритеты развития,
задачи, решавшиеся в отчетный период).
Наличие системы менеджмента качества.
Достижения учреждения в конкурсах, проектах.
Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация

2. Доступность
повышения
квалификации и
переподготовки
кадров

Количество заявок на повышение квалификации за счет

регионального бюджета (объем госзадания) и заявок на

внебюджетной основе по каждой программе ДПО.
Стоимость обучения. Стоимость платных услуг.
Структура сети ММС, ММЦ, базовых учреждений и динамика
ее изменений.
Контингент слушателей по формам повышения квалификации и
профпереподготовки.
Структура сети с позиции удовлетворения запроса
населения и экономики региона, вариативность
образовательных программ и форм повышения квалификации и
профпереподготовки


3. Условия
организации
образовательного
процесса и быта
слушателей

Режим работы.
Учебные помещения: наличие, объем, оборудование,
загруженность.
IT-инфраструктура.
Наличие читального зала, открытого доступа к книгам
библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса
(доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе
международным).
Места проведения выездных занятий, практики, стажировок.
Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов,
освоение новых технологий, активность педагогов в
различных акциях, конкурсах, научно-практических
конференциях, выставках, семинарах, повышение
квалификации педагогических работников, стажировки;
награды, звания, заслуги).
Численность слушателей в расчете на одного
педагогического работника.
Наличие и число мест в общежитии.
Условия для внеаудиторной деятельности.
Организация питания и медицинского обслуживания.
Условия для обучения слушателей с ограниченными
возможностями здоровья

4. Содержание
образования

Характеристика образовательных программ и их учебно-
методического обеспечения.
Учебные и учебно-тематические планы.
Используемые современные образовательные технологии.

Использование информационных технологий в повышении

квалификации работников образования.
Участие работодателей в образовательном процессе.
Используемые технологии и процедуры оценки качества
образования (достижений) слушателей.
Участие работодателей в итоговой аттестации слушателей


5. Результаты
образовательной
деятельности

Место учреждения в российских и международных рейтингах.
Достижения слушателей в олимпиадах, конкурсах.
Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы,
уровень заработной платы).
Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки
выпускников.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

6. Научная и
инновационная
деятельность
института

Направления научных исследований и инновационной
деятельности.
Ведущие научно-педагогические коллективы (научные
школы).
Статус и тематика научных мероприятий (конференций,
семинаров, симпозиумов и т.д.).
Деятельность аспирантуры, докторантуры и диссертационных
советов.
Участие слушателей в научной и инновационной
деятельности.
Участие учреждения и преподавателей в научно-
исследовательских проектах, программах, грантах
(российских, международных)

7. Социальное,
государственно-
частное
партнерство

Содержание и результаты реализации проектов социального
и частно-государственного партнерства учреждения.
Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и
фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами,
спонсорами, фондами, результаты их реализации.

Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

Международное сотрудничество


8. Финансово-
экономическая
деятельность

Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам
их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также средств спонсо-
ров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала

9. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учетом
общественной оценки его деятельности по итогам
публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным
учреждением в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации

Заключение.
Перспективы
развития
учреждения

Подведение итогов реализации программы (плана) развития
учреждения за отчетный период.
Задачи реализации программы (плана) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Направления (специальности), по которым учреждение
планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.
Планируемые структурные преобразования в учреждении
(создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых
планирует принять участие учреждение в предстоящем году



<< предыдущая страница