zabika.ru 1

Проверочная работа по обществознанию


за 1 четверть по теме «Человек» в 6 классе 2010 – 2011 уч.г.

1 вариант

1. Наука , изучающая развитие общества и место человека в нём:

а) история

б) обществознание

в) география
2. Продолжи предложение: « Всё человечество в прошлом, настоящем и будущем; всё население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, называется_________»
3. Назови 3 главных отличия человека от животных: а) ____ б) _____ в)______
4.Из данного списка черт человека выдели черты, которые составляют биологические черты, а затем социальные черты:

а) желание пить

б) желание познавать мир

в) возможность передвигаться

г) ходить в детский сад

д) действовать по определённым правилам

е) умение говорить
5. Приведи в соответствие определения и понятия

А) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности;

Б) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает;

В) Особые, неповторимые черты человека

1. Индивидуальность

2. Сознание

3. Личность

6. Человек- это

а) биологическое существо

б) социальное существо

в) биосоциальное существо
7.Подростковый период с

А) 10-18 лет

Б) 10-15 лет

В) 9-16 лет


8. Продолжи предложение: А) « Птицу узнают по полету, а человека по____

Б) Пчела мала, да та______
9. Заполни схему:

Деятельность человека

Игра ? ? ?
0. Вставь недостающие слова:

Мотив, _______, ________, результат.

11.Что такое суждение?
12. Что такое умозаключение?
13. Выбери, что относится к деятельности:

а) ученик слушает рассказ учителя

б) обезьяна ест банан

в) бобёр строит дом

г) токарь вытачивает деталь

д) игра в прятки

е) собака взяла след преступника

ж) беседа за круглым столом
14. Что такое потребность?
15. Продолжи предложение, вставь недостающие слова : Виды потребностей человека:

а) духовные: получение знаний, наслаждение картиной художника;

б)______потребность в общении, в труде

в) биологические:____, ____,
16.Духовный мир- это _____


2 вариант

1. 1. Наука , изучающая развитие общества и место человека в нём:

а) обществознание

б) география

в) история
2. Продолжи предложение: « Всё человечество в прошлом, настоящем и будущем; всё население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, называется_________»
3. Назови 3 главных отличия человека от животных: а) ____ б) _____ в)______
4.Из данного списка черт человека выдели черты, которые составляют биологические черты, а затем социальные черты:

а) есть

б) ходить

в) ходить в школу

г) знать правила поведения в общественных местах

е) речь
5. Приведи в соответствие определения и понятия

А) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности;

Б) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает;

В) Особые, неповторимые черты человека

1. сознание

2. индивидуальность

3. личность
6. Человек- это

а) биосоциальное существо

б) социальное существо

в) биологическое существо

7.Подростковый период с

А) 10-15 лет

Б) 9-18 лет

В) 9-16 лет
8. Продолжи предложение: А) « Птицу узнают по полету, а человека по____

Б) Пчела мала, да та______
9. Заполни схему:

Деятельность человека


общение ? ? ?
10. Вставь недостающие слова:

Мотив, _______, ________, результат.

11.Что такое суждение?
12. Что такое умозаключение?
13. Выбери, что относится к деятельности:

а) обезьяна ест банан

б) бобер строит дом

в) ученик слушает рассказ учителя

г) токарь вытачивает деталь

д) собака взяла след преступника

е) игра в прятки

ж) беседа за круглым столом
14. Что такое потребность?
15. Продолжи предложение, вставь недостающие слова: Виды потребностей человека:

а) духовные: получение знаний, наслаждение картиной художника;

б) биологические:_____, _____.

в)______ - потребность в общении, в труде
16.Духовный мир- это _____