zabika.ru 1 2 ... 12 13

Результаты мониторинга показателей развития воспитательной системы школы


в 2011-2012 учебном году

1.Развитие социальной активности

(таблица «Участие классов в воспитательных мероприятиях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях» по четвертям)

Итоги школьных конкурсов


«Ученик года- 2012»

I место – Ивашевич Виолетта, ученица 11 класса

II место – Бригарный Дмитрий, ученик 10 класса

III место – Фомина Мария, ученица 8 класса

IV место – Меркулов Андрей, ученик 9 класса

«Класс года – 2012»

Среди 1-4 классов


I место -4, 2 классы, II место – 1, 3 «а» классы,III место – 3 «б» класс

Среди 5-8 классов

I место -8 класс, II место – 6, 7 классы, III место – 5 класс

Среди 9-11 классов

I место - 11 класс,II место – 9 класс,III место – 10 класс

« Самый спортивный класс – 2011»

Среди 10-11 классов

I место – 10 класс, II место – 11 класс

Среди 8-9 классов

I место – 9 класс, II место – 8 класс

Среди 5-7 классов

I место – 6 класс, II место – 7 класс, III место – 5 класс

«Спортсмен года -2012»

Юноши Захаров Евгений, Шульгин Алексей девушки Тименкова Мария, Рыбка Екатерина ученики 11 класса

2.Ценностные ориентиры и направленность личности

Анализ результатов исследования учащихся 5-11 классов по методике Ценностные ориентации (М.Рокич)

Дата исследования декабрь-январь 2012 г.

Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношения к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения как ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни».


М.Рокич различает два класса ценностей:

• терминальные – убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;

• инструментальные убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации. 

Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.
Задача уч-ся – разложить ценности по порядку значимости для них как принципов, которыми они руководствуются в жизни.

Ценность, которая наиболее значима, помещают ее на первое место. Вторую по значимости ценность поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и занимает 18 место.

5 класс





6 класс





7 класс





8 класс





10 класс




11 класс





Сводная 5-8 классы





Сводная 10-11 классы






К чему стремятся:

1 место – наличие хороших и верных друзей, здоровье, активная деятельность

2 место – счастливая семейная жизнь, уверенность в себе, жизненная мудрость.

Последние места занимают ценности:

- творчество, счастье других, развлечения.

Какой образ действий предпочитают:

  1. воспитанность

  2. аккуратность



является самой низкой ценностью – непримиримость к недостаткам

К чему стремятся:

1 место - счастливая семейная жизнь

2 место – здоровье

Последние места занимают ценности:

Творчество, красота природы и искусства, развлечения,

Какой образ действий предпочитают:

Воспитанность, жизнерадостность, образованность

Самые невостребованные ценности – высокие запросы, исполнительность, рационализм

К чему стремятся:

1 место – здоровье, наличие хороших и верных друзей

2 место – любовь (собственные эмоции и чувства)

Последние места занимают ценности:

Творчество, счастье других

Какой образ действий предпочитают:

Жизнерадостность, образованность

Самые невостребованные ценности:

Терпимость, честность, широта взглядов

К чему стремятся:

1 место – здоровье

2 место – наличие хороших и верных друзей

Последние места занимают ценности:

Творчество, развлечения, счастье других

Какой образ действий предпочитают:

воспитанность, аккуратность

Самые невостребованные ценности:

Непримиримость к недостаткам, широта взглядов

К чему стремятся:

1 место – здоровье

2 место – наличие хороших и верных друзей, любовь

Последние места занимают ценности: Творчество, развлечения, продуктивная жизнь, красота природы и искусства, интересная работа

Какой образ действий предпочитают:

Воспитанность, аккуратность

Самые невостребованные ценности:

непримиримость к недостаткам, высокие запросы

К чему стремятся:

1 место – здоровье, счастливая семейная жизнь

2 место – любовь

Последние места занимают ценности:

Красота природы и искусство, творчество и счастье других

Какой образ действий предпочитают:

Воспитанность,

Аккуратность

Самые невостребованные ценности: терпимость, высокие запросы, широта взглядов

К чему стремятся:

1 место – здоровье, наличие хороших и верных друзей

2 место – активная деятельная жизнь, счастливая семейная жизнь

Последние места занимают ценности: Творчество, развлечения, продуктивная жизнь, красота природы и искусства

Какой образ действий предпочитают: Воспитанность, аккуратность, жизнерадостность

Самые невостребованные ценности: непримиримость к недостаткам, высокие запросы, терпимость, широта взглядов.

К чему стремятся:

1 место – здоровье

2 место – счастливая семейная жизнь, любовь

Последние места занимают ценности:

Творчество, развлечения, продуктивная жизнь, красота природы и искусства, интересная работа

Реализуется через:

Воспитанность, аккуратность

Самые невостребованные ценности:

высокие запросы, непримиримость к недостаткам, рационализм, широта взглядов



следующая страница >>