zabika.ru   1 ... 3 4 5 6 7

Раздел III

Динамика развития

Качественные изменения состава и квалификации инженерно-педагогических кадров

Таблица 3.1.1

Параметры



2006- 2007



2007-2008



2008-2009




2009-2010



2010-2011

1. Образование:

высшее педагогическое

высшее непедагогическое

среднее профессиональное (педагогическое)

среднее профессиональное (непедагогическое)


19

11

13
3


19

11

13
3


19

8

15
2


18

8

15
2


16

6

14
5

2. Квалификационные категории:

высшая

первая

вторая



22

10

10



22

10

10



19

10

11



18

10

11



11

8

10

3. Количество молодых специалистов


2



3

5



5


10


Совершенствование профессионального мастерства инженерно-педагогических кадров

Таблица 3.2.1

Направления деятельности


2006- 2007



2007-2008



2008-2009




2009-2010



2010-2011

1. Приобщение инженерно-педагогических работников к поисковой опытно-экспериментальной деятельности

Опытная экспериментальная деятельность преподавателей и мастеров производственного обучения связана с реализацией методической темы училища «Мотивация в процессе обучения как средство активизации познавательной деятельности обучаемых», которая осуществлялась через проекты:

      1. Пономарев В.Т. «Диагностичнопоставленная цель занятия как способ актививизации познавательной деятельности обучаемых» (2006);

      2. Дедиков Н.В. «Технология проблемного обучения как способ активизации познавательной деятельности обучаемых на занятиях ПО» (2007);

      3. Авинов Ю.С. «Оценка на занятии ПО как стимул мотивации к учению» (2007);

      4. Иванникова О.В. «Коллективные и творческие дела как способ организации ученического самоуправления» (2008);

      5. Зверев А.А. «Активизация познавательного процесса на занятиях ПО как способ повышения мотивации учения» (2008);
      6. Саламов С.Н. «Применение технологии письменного инструктирования на занятиях ПО как способ мотивации формирования профессиональных компетенций» (2009);


      7. Дедиков Н.В. «Межпредметные связи как способ активизации познавательной деятельности обучаемых на занятиях ПО» (2009);

      8. Шарова А.Ю. «ИКТ как средство деятельностного подхода в процессе обучения физике в профессиональном училище» (2009);

      9. Колесникова Н.В. «Активизация познавательной и мыслительной деятельности обучаемых на уроках «Основы животноводства» через наглядные средства обучения» (2009).

Активная деятельность внутриучилищного объединения школы молодого педагога.



Опытная экспериментальная деятельность преподавателей и мастеров производственного обучения связана с реализацией методической темы училища «Дифференцированный подход в обучении и воспитании как средство повышения мотивации учения».

Проектная деятельность:

1. . Саламова В.В. «Самоуправление в группе как форма организации активной коллективной деятельности» (2009);

2. Коваленко Е.А. «Проектная деятельность как средство

активизации познавательного процесса на уроках аппаратного обеспечения» (2010);

3. Поливцева В.Д. «Совершенствование внеурочной воспитательной работы с обучаемымми на основе индивидуального подхода к ним» (2010);

4. Сахошко Е.Ф. «Самоуправление как способ индивидуального развития личности» (2010);

5. Клепикова Л.Н. «Этика общения подростков» (2010);

6. Багай И.М. «Организация самоуправления в группе с учетом индивидуальных особенностей обучаемых» (2010);

7. Пономарев В.Т. «Технология разноуровневого обучения – ключ к повышению качества знания обучаемых» (2011).

Активная деятельность внутриучилищного объединения школы молодого педагога (направленная на выявление оптимальных методов организации образовательного процесса в НПО).
  1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д.


различного уровня



НП конференция «Модернизация системы НПО – залог устойчивого развития страны»






НП конференция «Ключевые компетенции инженерно – педагогических работников при подготовки современных рабочих кадров, востребованных на рынке труда» - 6 чел.

НП конференция «Инновационные технологии в организации образовательного процесса – условия формирования конкуренстноспособного работника на современном рынке труда» - 6 чел.

Межрегиональная г.Барнаул НП конференция «Наука, образование, производство – ключ к созданию инновационной системы деятельности учреждений НПО и СПО» - 3 чел.

3. Результативность методической

работы и самообразования инженерно-педагогических работников

Подтверждение ВВК администрации – 6 чел.

Аттестация на ВВК – 5 чел.

Аттестация на IКК – 6 чел.

Республиканский конкурс «Мастер года – 2007 РА»- Пономарев В.Т. – 2 место., Авинов Ю.С. – 4 место.

Аттестация на I КК – 2 чел.

II КК – 1 чел.

«Мастер года – 2008 РА» - Дедиков Н.В. – 2 место. Зверев А.А. – 1 место

Подтверждение ВКК – 6 чел.

Аттестация на ВКК – 1 чел.

Аттестация на I КК – 1 чел.

II КК – 1 чел.

«Мастер года – 2009 РА» - Колесникова Н.В. – 1 место, Зубарев С.Б. – 3 место. Конкурс социальных проектов РА – Поливцева В.Д. – 2 место. «Самый классный классный – 2009 РА» - Саламова В.В. – 5 место.

Подтверждение ВКК – 1 чел.

Аттестация на ВКК – 1 чел.

Аттестация на I КК – 1 чел.

II КК – 1 чел.

«Мастер года – 2010 РА» -. Коваленко Е.А. – 1 место, Дедиков Н.В. – 2 место.


Подтверждение ВКК – 2 чел.

II КК –3 чел. «Мастер года -2011 РА» - Шарова А.Ю. – 1 место. Пономарев В.Т. – 4 место. Конкурс «Мой лучший урок 2011 РА» - Траут Т.А. – 2 место, Шарова А.Ю. – 1 место.

4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику

Мастер-классы: Пономарев В.Т., Авинов Ю.С., обмен опытом на курсах по подготовке участников республиканского конкурса педагогического мастерства; открытые уроки на методических объединениях для преподавателей, мастеров профессиональных училищ республики Алтай; выступления на научно- практических конференциях.


Дедиков Н.В., Зверев А.А. : обмен опытом на курсах по подготовке участников республиканского конкурса педагогического мастерства; открытые уроки на методических объединениях для преподавателей, мастеров профессиональных училищ республики Алтай; выступления на научно- практических конференциях.


Колесникова Н.В., Зубарев С.Б., Пономарев В.Т., Дедиков Н.В., Тюкеева Н.В.: обмен опытом на курсах по подготовке участников республиканского конкурса педагогического мастерства; открытые уроки на методических объединениях для преподавателей, мастеров профессиональных училищ республики Алтай; выступления на научно- практических конференциях.

Дедиков Н.В., Коваленко Е.А., Саламов С.Н., Шаров Ю.Н., Поливцева В.Д., Зверев А.А., Шарова А.Ю., Пономарев В.Т., Клепикова Л.Н., Багай И.М.: обмен опытом на курсах по подготовке участников республиканского конкурса педагогического мастерства; открытые уроки на методических объединениях для преподавателей, мастеров профессиональных училищ республики Алтай; выступления на научно- практических конференциях

Пономарев В.Т., Шарова А.Ю., Тюкеева Н.В., Тюкеев А.В., Боярницева В.П., Траут Т.А., Багай И.М., Шаров Ю.Н., Иванникова О.В., Шаляпин П.К., Черкашин А.А., Саламов С.Н., Саламова В.В.: выступления на научно-практических конференциях, методических комиссиях, педагогических советах, на курсах повышения квалификации педагогов и мастеров республики Алтай.


5. Другое (по усмотрению образовательного учреждения)

Преподавателями спецпредметов, мастерами п/о были подготовлены открытые уроки и лекции по внедрению инновационных педагогических технологий для преподавания предмета «Тракторы» и «Устройство автомобиля» для учителей школ республики Алтай.

Для работник НПО республики Алтай продемонстрированы мастер-классы:

Саламов С.Н. «Применение технологий письменного инструктирования на занятиях производственного обучения для формирования профессиональных умений и навыков» (2007),

Пономарев В.Т. «Роль мастера производственного обучения в становлении работника-профессионала востребованного на современном рынке труда» (2008);

Дедиков Н.В. «Проблемное обучение как средство повышения мотивации учения» (2008);

Зверев А.А. «Методика использования ассоциативного метода для активизации познавательной деятельности обучаемых на занятиях ПО» (2008);

Шарова А.Ю. «ИКТ как средство деятельностного подхода к обучению физики в профессиональном училище» (2009);

Саламова В.В. «Пути преодоления конфликтных ситуаций» (2010);

Шарова А. Ю. «Компетентностный подход в изучении учебной дисциплины «КТ» как фактор повышения качества знаний обучаемых в профессиональном училище» (2011);

Пономарев В.Т. «Технология разноуровневого обучения – ключ к повышению качества знаний обучаемых» (2011).

Методические рекомендации как итог экспериментальной деятельности:

Шарова А.Ю. «Методические рекомендации по повышению активизации познавательной деятельности обучаемых на уроке физики» (2008);

Боярницева В.П. «Методические рекомендации организации УВП мастерами производственного обучения» (2008);

Колупанова Н.С. «Методическая разработка психологического тренинга «А если это любовь?»» (2009).

Методические разработки преподавателей – победителей конкурса «Инновационные технологии в выборе оптимальной организации урока в профессиональном училище» (накопительный материал методических разработок уроков по общеобразовательным, спецдисциплинам и урокам производственного обучения».




Достижения обучающихся

Таблица 3.3.1

Достижения

2006- 2007

участники / призёры

2007-2008

участники / призёры

2008-2009

участники / призёры

2009- 2010

участники / призёры

2010-2011

участники / призёры

1. На олимпиадах

Конкурсах

соревнованиях

научных конференциях разного

уровня и др.

I общекомандное место в Республиканской межучилищной спартакиаде по зимним и летним видам спорта .

II, III место в региональном турнире по греко – римской борьбе памяти «Героев, Земляков» .

I место в лыжных гонках посвященных 23 февраля. (межучилищные соревнования).

I место в соревнованиях по гиривому спорту на праздновании Дня города.

I общекомандное место в Республиканской межучилищной спартакиаде по зимним и летним видам спорта .

I, III место в категории до 63 кг. на первенстве РА по вольной борьбе среди юношей.

II место в борьбе «Куреш»,

III место в первенстве РА в честь основания классической борьбы в Горно – Алтае. III место в первенстве г. Бийска по греко – римской борьбе.

I место в краевом конкурсе профессионального мастерства по вождению автомобилей.

I место в 4-х весовых категориях по борьбе «Куреш»,


I, II и III место по ГРБ в перевенстве СО «Динамо» г.Бийск.

I место в спортивном ориентировании «Всероссийский азимут»,

I общекомандное место в межучилищном турслете.

I место в соревнованиях по полиатлону среди команд ПУ РА.

I место среди женских команд ОУ Майминского района по волейболу.


II место среди ОУ в кроссе наций.

I, II и III место в трех весовых категориях в турнире по ГРБ посвященному памяти сотрудников УВД по г.Бийск.

II общекомандное место в республиканской межучилищной спартакиаде. III общекомандное место в межучилищном турслете .

I, II, III место в районном соревновании по гирям.

II место в краевом конкурсе профессионального мастерства по вождению автомобилей.

I общекомандное место среди училищ РА по борьбе «Куреш».

I, II и III место в трех весовых категориях в турнире по ГРБ посвященному памяти сотрудников УВД по г.Бийск.

II место в межрегиональном турнире по ГРБ им. Заслуженного мастера спорта России И.Сатлаева.

I, II и III место по ГРБ на приз воинов интернационалистов весовой категории до 50 кг.

2. Достижения, связанные с занятиями в кружках, секциях, научных обществах

120/20


130/31


135/30

140/25

140/50


Устройство выпускников по завершении обучения в ОУ НПО

Таблица 3.5.1




Профессия

2006- 2007

количество

выпускников /

процент

2007-2008

количество

выпускников /

процент


2008-2009

количество

выпускников /

процент


2009-2010

количество

выпускников /

процент


2010-2011

количество

выпускников /

процент


1. ССУЗ

18/17,4%

22/19,8%

23/22,5%

-

15/11,7%

2. ВУЗ

2/1,9%

4/3,6%

-

-

2/1,5%

3. Трудоустройство

57/55,3%

68/61,2%

16/15,6%

38/45,3%

57/44,5%

4. Другое

26/25,2%

17/15,3%

63/61,7%

46/54,7%

54/42,1%

Итого

103/100%

111/100%

102/100%

54/100%

104/100%


Обеспеченность учебной литературой

Таблица 3.6.1

№п/п

Профессия

Количество

обучающихся

Основная учебная литература


Дополнительная учебная литература

количество экземпляров

обеспеченность на 1 обуч-ся

количество экземпляров

обеспеченность на 1 обуч-ся

1

«Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

108

Общеобразовательные дисциплины – 110.

Спец. дисциплины - 110

0,5 ед. на 1 обучающегося.

0,5.

90
108

9,7
1

2

«Оператор электронно - вычислительных машин»

68

ООД – 408

Спец. дисциплины - 170

0,5
0,5

20
20

0,3
0,3

3

«Автомеханик»

23

Спец. дисциплины - 252

0,5

100

0,5

4


«Делопроизводитель»

17

Спец. дисциплины - 136

0,5

5

0,1

5

«Мастер растениеводства»

11

ООД – 132.

Спец. дисциплины - 72.

1

0,5

11

11

1

1

6

«Младший ветеринарный фельдшер»

-

ООД –

Спец. дисциплины -

-

-

-

-

-

-

7

«Пчеловод»

19

ООД – 228.

Спец. дисциплины - 120

1
0,5

10
10

0,5
0,5

8

«Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

69

ООД – 110.

Спец. дисциплины - 110

0,5
0,5

90
108

9,7
1



<< предыдущая страница   следующая страница >>