zabika.ru 1 2 3 ... 41 42

ПРЕДИСЛОВИЕ

Современное идеологическое противостояние

и история России

Это четвертая моя книга, посвященная истории России, если не

считать, что вторая книга «Лекции президентам по истории, философии

и религии» оказалась очень популярной и издавалась четыре раза, и

каждое новое её издание отличалось от предыдущих, потому что в каж-

дом переиздании было много существенных дополнений. И это вторая

книга (2) из новой серии.

Данная книга адресована не только преподавателям истории в вузах

и школах, любителям углубленного изучения истории родной страны, но

и руководителям всех рангов в разных областях деятельности: руково-

дителям фирм, заводов, институтов. Уверен — полезна она будет нашим

политикам и, особенно, руководству нашей страны — России.

Задача этой книги — заполнить существенные пробелы в образо-

вании многих российских граждан (и не только российских) в области

истории, философии истории и религии. Эти знания жизненно необхо-

димы для правильной ориентации в окружающем нас Мире, для выра-

ботки правильного и уверенного мировоззрения. Несмотря на большую

серьёзность поставленных задач и обозначенных целей, я стремился

при написании этой научной книги сделать её увлекательной, в научно-

публицистическом стиле и даже не лишённой иронии.

В данной книге я исследую историю России от конца правления Ни-

колая I до конца 19-го века и, в отличие от сотен книг по истории России

и миллионов учебников по истории России для студентов и школь-

ников, — не буду лгать, более того — неизбежно вынужден, соблюдая

историческую правду, коснуться «еврейского вопроса», роли еврейского

сообщества в истории России, тем более, что после поглощения Польши

в состав России вошло около одного миллиона евреев, которые через


– 8 –

некоторое время стали играть большую роль в истории России. Поэтому

неизбежно в ходе этого исследования будем наблюдать и анализировать

много интересных событий, связанных с еврейским народом, и изучать

еврейский народ «по делам их». Хотя любая попытка приступить к

изучению этой темы тут же обзывается страшными словами — «анти-

семитизм», «расизм» или «нацизм», за которым, уже установленным

кем-то порядком, идёт обязательно — «русский фашизм».

И в этих случаях мы почти всегда наблюдаем в современной России

в эпоху демократии, гласности и свободы слова — нарушение конститу-

ционного права свободы совести, свободы слова и выражения мнений,

попытку закрыть гласность и не дать многим гражданам нашей страны

узнать правду об истории их Родины, Отечества, на которые ещё ни разу

не отреагировала Российская прокуратура.

С понятием «антисемитизм» и «антисемит» в России вообще про-

изошла сложная и забавная история.

Рабинович и антисемиты

Самое интересное открытие в пылу критики сделал современный из-

раильский историк — «специалист» по истории России Я.Рабинович:

«Солженицын не стесняется прокомментировать словами В.В.Роза-

нова из его пасквильной, откровенно расистской книжицы под названи-

ем «Обонятельное и осязательное…»… — это не просто какой-то дикий,

стихийный, «частный» антисемитизм, проистекающий от необразован-

ности… Как раз напротив, этот антисемитизм который свойственный

некоторым людям весьма образованным».

Затем Я.Рабинович набросился на знаменитого российского мате-

матика и историка И. Шафаревича: «Но разве можно назвать интел-

лигентным человеком, скажем, И. Шафаревича, будь он хоть трижды

академиком?» И далее Рабинович сам себя опровергает — доказывает,


что интеллигентные люди могут быть антисемитами, и даже очень вы-

дающиеся, и их много:

«Следует отметить, что среди русской — и не только русской — ин-

теллигенции антисемитизм не является исключительным явлением. К

примеру, великолепный писатель и тонкий психолог Ф. Достоевский

грешил, и изрядно грешил антисемитизмом. И. Гончаров, И. Аксаков и

многие писатели, деятели искусства тоже были антисемитами…

Многие евреи думают, что антисемит в любом смысле слова — это

обязательно дебил, бездарность, неуч или завистник. В общем, негодяй

и дерьмо. Но, вникнув в суть вопроса, на основании жизненного опыта

я с огорчением понял, что это не всегда так. Нередко недолюбливали

евреев вполне уважаемые, талантливые и честные люди. Когда я узнал,

– 9 –

что антисемитом был и Чехов, то испытал шок. И я понял, что стоит

подумать о причинах этого печального явления. О некоторых из них,

например о Владимире Дале, Гоголе, Достоевском, широко известно.

О других — о Чехове, Блоке, Белом, Куприне, Флоренском, Булгакове,

Лосеве, Шукшине — известно в меньшей степени…».

И к этому списку выдающихся мыслителей можно ещё добавить —

М. Лермонтова(«Разбойники»), Н. Лескова, И. Гончарова, Г. Державина,

И. Тургенева(повесть-притча «Жид»), В. Розанова, А. Блока, С. Есенина,

знаменитых историков Костомарова, Ключевского и Соловьёва, и даже

критика Белинского. При этом можно представить и длинный список

выдающихся западных мыслителей, но процитирую самого мирного и

безобидного Марка Твена:

«Евреи составляют лишь один процент человечества. Исходя из

этого, кажется, что еврей должен быть едва слышен и незаметен, но

он всегда слышен и заметен. Он выделяется, и его значительность

крайне непропорциональна его малочисленности» (эссе «Относитель-


но евреев»). Этим вопросом задавались и задаются многие на нашей

планете.

Сейчас, в 21 веке, в России еврейские идеологи проводят тоталь-

ную запретную акцию против использования слова-понятия «жид»,

но, во-первых, это понятие относится к людям всех национальностей с

алчным, корыстным и безнравственным менталитетом-мировоззрением,

поклоняющимся исключительно «золотому тельцу» и своему кошель-

ку — читайте внимательно объяснение нашего великого мыслителя

Ф.М. Достоевского, а во-вторых, — прикажите нам переписывать всю

великую русскую литературу за Гоголя, Лермонтова, Салтыкова-Щед-

рина, Лескова, Тургенева, Достоевского? И менять их язык?

В-третьих, если, не дай Бог, опять очередные еврейские террористы-

революционеры набедокурят и прольют немереное количество русской

крови в России как в 1877—1881гг, 1901—1907гг, 1917—1941гг., — тогда

и слово-понятие «еврей» по «нашей вине» закономерно приобретет

сугубо негативный характер, — то и его тоже под нажимом «мудрых»

еврейских идеологов придется удалять из оборота?

Это тотальное запрещение и преследование гласности, свободы

слова и свободного выражения мнений самыми большими крикунами о

свободе слова и правах человека начинает уже переходить все разумные

границы…

Как свидетельствует в своей книге А. Солженицын — стоило ему

в одной из предыдущих книг указать национальность убийцы Столы-

пина, и на него сразу со всех сторон обрушились обвинения в антисе-

митизме — почему не скрыл национальность убийцы? То есть любая

правдивая констатация факта — правды, истины, которую можно

– 10 –

оценить как нелицеприятную для еврейского народа — также является

антисемитизмом.

И еврейские идеологи, юдофилы или люди неграмотные могут не-


брежно сказать по поводу этой моей книги — «очередная антисемитская

дудка», а я же утверждаю, что эта книга научная, и пусть читатель сам

разберется — где есть Правда, а где ложь. И уверен — демонстрацию

исторической правды нельзя назвать, квалифицировать как разжигание

национальной розни, если были в истории нелицеприятные поступки, то

их просто не следовало делать, а совершить ужасный поступок и после

этого спрятать его от истории и от людей — это гарантия повторения

трагедии миллионов людей.

К тому же в этой книге пытаюсь серьёзно рассмотреть ещё одну

«засекреченную» табуированную тему — роль масонских организаций

в истории России; эта тема очень актуальна, так как масоны очередной

раз рвутся к власти в России.

Причем, — это не просто книга конкретного автора — это сборник

исследований многих выдающихся мыслителей, учёных. В этой книге-

исследовании вы встретите много исторических фактов и процессов, о

которых «почему-то» упорно не пишут в современных учебниках для

школьников и студентов.

В результате аналитического изучения многих исследований сумми-

рованы, систематизированы, скомпилированы итоги поисков и выводы

многих выдающихся мыслителей нашей планеты. При этом обнаружен

интересный феномен — некое дополнительное исследование не просто

делает картину Мира полнее, более подробной и правдивой, оно способно

кардинально поменять смысл всей картины Мира, всего мировоззрения

человека, понимание действия людей, вождей, политиков, стран.

То, что данная книга является большим сборником исследований

многих выдающихся мыслителей — в этом её определённая ценность.

Знаменитый древнегреческий мыслитель Платон заметил: «Даже ис-

тинные мнения стоят немного, пока кто-нибудь не соединит их связью


причинного рассуждения».

А соединяются они чьим-то умом, разумом, а в аналитике и систе-

матике не обойтись без хорошей логики, о которой наш выдающийся

мыслитель Иван Ильин говорил:

«Логика — есть подлинное и первое откровение Бога Себе Самому

в элементе чистой мысли».

Даже утверждения, убеждения какого-либо авторитета мировой

величины не могут признаваться истинными, а что уж говорить о скром-

ном авторе этих строк. Но когда вместе собраны выводы авторитетных

личностей разных стран и народов, от Платона, Трисмегиста, Соловьёва,

Гумилёва, Флоренского, Саровского, Солженицына и до еврейских ис-

– 11 –

ториков и мудрецов, и они совпадают, то уже можно говорить с большой

уверенностью о правде, об Истине.

Когда мнение многих учёных совпадает и просматривается един-

ственно возможная логическая причинно-следственная цепочка, тогда

можно говорить об истинности и научности. Это ведь не наука физи-

ка или химия — здесь опыты невозможны. Хотя в истории мы часто

встречаем жестокие эксперименты над людьми, попытки осуществить

в жизни различные гипотезы; и можно увидеть в истории много повто-

ров-ошибок, которые людей ничему не учат…

Читатели без труда могут найти авторитетных авторов, на которых

я ссылаюсь, и их произведения, и проверить информацию, сопоставить

её с другой, самим исследовать и проверить Истину. Ссылки на авторов

я делаю не в конце книги, как это делается обычно, а по ходу текста, в

конце цитат.

И в этом аспекте предупреждаю неподготовленного читателя,

который до этого момента не увлекался серьёзной исторической и

философской литературой, — может возникнуть много впечатлений и

удивлений, желание много проверить-исследовать самому, продумать

и переосмыслить, что-то понять в этом Мире глубже и больше, — и

это один из самых интересных и полезных вариантов использования

свободного времени.

Исследователь истории из Израиля Я. Рабинович сетует: «Активное

участие в работе над ошибками русского писателя (А. Солженицына)

принял его коллега по литературному цеху, писатель Виталий Коротич.

Тот самый — бывший редактор перестроечного «Огонька»… Солжени-

цын, по мнению Коротича, недостаточно знаком с менталитетом еврей-

ского народа и в силу этого односторонне, а зачастую довольно предвзято

освещает эту тему, приходя к весьма странным выводам» («Быть евреем

в России. Спасибо Солженицыну», 2006 г.) Конечно же, В. Коротич

ни одной ошибки не нашёл, ибо Солженицын в своём исследовании

исходил не из менталитета евреев, а строго из исторических фактов.

Но я учту в этом исследовании претензии Я. Рабиновича и с помощью

ученых Санкт-Петербургского Института Нравственности постараюсь

обратить на это внимание.

При этом подчеркну — цель изучения истории должна быть только по-

ложительной: лучше узнать другие нации, чтобы, имея достаточные знания,

легче находить общие точки взаимопонимания, избегать конфликтных

ситуаций, лучше действовать в интересах своего народа, своей страны.

Данная серия книг своими знаниями объективно участвует в совре-

менной информационно-идеологической борьбе, и демонстрацией исто-

рических фактов, событий, своей аргументацией отличается от того, что

пытаются представить такие современные телевизионные властители

– 12 –

умов и душ, как еврейские журналисты-политтехнологи Н. Сванидзе в

своих «Исторических хрониках», Млечин, Познер, Вульф и т.п.

Есть «вечная» мудро-хитрая уловка их сородича, — еврейский идео-

лог Танкред Голенпольский: «Сегодня не та пора, когда стране нужно


очередное противостояние, которое ни к чему позитивному не приведёт,

лишь создаст ещё один, на этот раз весьма опасный узел. Сегодня, как

никогда, нужна консолидация сил… Только враг России может сегодня

подливать масло в огонь национальных конфликтов в нашей многона-

циональной стране». При такой позиции, поскольку история сплошь

состоит из противостояния народов, и в ней фигурируют татары, турки,

англичане, шведы, поляки, немцы, финны — то лучше вообще захлопнуть

историю и размашисто бросить её подальше…

Как заметил наш выдающийся современник А. И. Солженицын:

«Я замечал, что именно евреи чаще других настаивают: не обращать

внимания на национальность…

И я готов был шапкою хлопнуть оземь: «Согласен! Давайте! С этой

поры… Едва ли не больше всего различают люди в людях — почему-то

именно нацию. И, руку на сердце: настороженней всех, ревнивее и зата-

ённее всех — отличают и пристально отслеживают — именно евреи»;

«До лагерей и я так думал: «наций не надо замечать», никаких наций

вообще нет, есть человечество.

А в лагерь присылаешься и узнаёшь: если у тебя удачная нация —

ты счастливчик, ты обеспечен, ты выжил! Если общая нация — не

обижайся…».

Писатель Аркадий Львов как-то признался: «Десятилетним мальчи-

ком я выискивал евреев среди учёных. Среди писателей, среди полити-

ческих деятелей… и я гордился сталинским наркомом Кагановичем… Я

гордился Свердловым, гордился Урицким… гордился Троцким — да, да

Троцким!» (у Солженицына). И это нормально, в подобном может при-

знаться человек любой национальности, смолоду пытающийся выяснить

свою «породу», свою принадлежность, кто его дедушки и прадедушки,

кто его народ, может ли он ими гордиться…

Но в еврейской нации бросается в глаза в этом аспекте — огромное


количество национальных организаций в любой стране, к тому же —

свои национальные библиотеки, национальные университеты и т.д. — ни

одна нация так трепетно не относится к себе, так себя не выделяет, не

отделяет, не обособляет. Это, кстати, «мудрецу» Т. Голенпольскому —

по поводу необходимости консолидации современного российского

общества, а по поводу его призыва — избежать противостояния в об-

ществе можно ответить: «Только «За!» обеими руками, но кто на самом

деле это противостояние в современной России начинает основательно

осуществлять первым?

– 13 –



<< предыдущая страница   следующая страница >>