zabika.ru 1



620109, г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 14, оф. 11

тел. (343) 373-43-57, моб. (343) 268-26-02, e-mail: express-direct@mail.ru



_

ЧТО ТАКОЕ DIRECT MAIL
ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМСЯ EXPRESS DIRECT
КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ EXPRESS DIRECT
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ ЧЕРЕЗ DIRECT MAIL
РЕГИОНЫ ПО КОТОРЫМ МЫ МОЖЕМ ПРОИЗВЕСТИ ДЛЯ ВАС ПОЧТОВУЮ РАССЫЛКУ
КАКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ПРИ ВЕДЕНИИ КОРПОРАТИВНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
КАК МЫ УДЕРЖИВАЕМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЧТО ТАКОЕ DIRECT MAIL

Direct mail – одна из самых востребованных услуг директ-маркетинга, которая решает ряд задач в рамках комплексной директ-маркетинговой кампании. Прямая почтовая рассылка, произведенная по достоверной базе данных, доносит информацию о ваших товарах или услугах непосредственно до интересующего вас адресата.

Direct mail может обеспечить персональное обращение к потребителям, способствовать прямому контакту с клиентами, наладить постоянный контакт с определенным кругом лиц, повысить лояльность потребителей к вашим товарам или услугам.

в начало


ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМСЯ EXPRESS DIRECT

В переводе с английского слово «EXPRESS» имеет несколько значений. Помимо «скорости» и «срочности», слово «EXPRESS» употребляется и в значении «срочное почтовое отправление».

Слово «DIRECT» переводится как «прямой», «непосредственный», «непрерывный». Это значит, что название компании совершенно точно отражает профиль нашей деятельности – «прямые срочные почтовые отправления». EXPRESS DIRECT.


в начало


КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ EXPRESS DIRECT

Бюро прямых почтовых рассылок EXPRESS DIRECT предоставляет комплекс direct mail услуг по принципу «от и до». Это:


  • Подготовка текста и дизайна рекламного или информационного вложения

  • Адресная выборка интересующих Вас предприятий Большого Урала (Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Оренбургская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Пермский край, Удмуртия и Башкортостан)

  • Конверты любого формата и типа

  • Фирменная надпечатка логотипа Вашей компании и адресного блока

  • Печать персонифицированной информации

  • Оригинальный спецштамп для увеличения вероятности прочитывания письма

  • Тиражирование вложений на ризографе, «цифре» или офсете

  • Фальцовка (сгибание), упаковка в конверт и подготовка писем к отправке

  • Доставка материалов в ФГУП «Почта России» без очередей и суеты

  • Экспресс-анализ результатов почтовой рассылки

в начало


ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ ЧЕРЕЗ DIRECT MAIL

При проведении прямой адресной почтовой рассылки Вы можете разослать самые разнообразные материалы, представляющие Вашу компанию:

  • письма с рекламными и информационными материалами

  • периодические издания

  • каталоги разнообразной продукции

  • рекламные предложения с возвратными формами

  • официальная документация

в начало


РЕГИОНЫ ПО КОТОРЫМ МЫ МОЖЕМ ПРОИЗВЕСТИ ДЛЯ ВАС ПОЧТОВУЮ РАССЫЛКУ

Мы специализируемся на предоставлении услуг адресной почтовой рассылки на территории Большого Урала. Это 10 регионов России: Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Оренбургская области, ХМАО и ЯНАО, Пермский край, Удмуртия и Башкортостан.


Мы не отправляем письма по другим регионам страны, странам СНГ и ближнему зарубежью, сосредотачивая наши усилия на определенной территории.

в начало


КАКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Наверное, вы надеетесь услышать, что мы имеем «абсолютно надежную», «проверенную», «уникальную» и «ежедневно обновляемую» базу данных по тысячам компаний Урала и миллионам предприятий России.

Увы, вынуждены Вас огорчить.

Такой базы у нас нет.

Более того, мы никогда и ни за что не приобретем её.

Почему?

Дело в том, что уверены – подобные мета-супер-гипербазы представляют из себя огромную свалку устаревших и неактуальных сведений. Подсчитайте сами, сколько стоит разработка, поддержка и постоянное обновление такой информационной базы в масштабах страны или даже региона… Поэтому большинство подобных банков данных пополняются за счет локальных и общеизвестных источников информации буквально в автоматическом режиме.

Скажем больше.

Предлагать клиентам такой просроченный «продукт» выше наших принципов и желания получить доход. Впрочем, на рынке директ-маркетинга подобные нецивилизованные предложения приобрели массовый характер. EXPRESS DIRECT работает по-другому и нам это нравится. В любом случае, выбор всегда остается за вами. И это правильно.
Так чем же мы пользуемся? Откуда берем информацию?

Открываем наши «секреты»:

  1. Региональные базы данных в виде программного обеспечения. Речь идет о программных продуктах типа «Скайнет», «ДубльГис» или «Деловой звонок». Это локальные межрегиональные базы, которые (чтобы там не говорили!) периодически обновляются силами штатных и внештатных специалистов фирмы-владельца. Давайте говорить открыто – ни одна специализированная региональная директ-маркетинговая компания не в состоянии содержать большой штат «прозвонщиков», способных более эффективно актуализировать подобную базу данных. Обратные утверждения затруднительны (если только директ-маркетинговое агентство не работает себе в убыток!) и зачастую граничат с введением в заблуждение или прямым обманом Заказчика.


  2. Интернет-ресурсы. Речь идет о региональных проектах типа blizko.ru или uralfirm.ru. Мы регулярно наведываемся сюда, когда создаем базу данных по параметрам Заказчика. Это открытые и обновляемые источники информации с качественным структурированием массивов информации.

  3. Электронные и печатные версии городских и региональных справочников. Мы ищем подобные справочники во всех городах, которые входят в сферу наших интересов. Именно здесь можно почерпнуть самую актуальную информацию по адресам юридических лиц.

  4. Специализированные отраслевые издания и каталоги. «Буровые машины Тюмени» или «Насосы Урала» - вот примеры отраслевых изданий, которые содержат самые предметные данные по конкретной отрасли конкретного города или региона.


Резюмируем сказанное. Мы предлагаем клиенту формирование базы в «ручном», а не «автоматическом» режиме. Это позволяет работать с информацией, которая могла быть обновлена буквально вчера, а сегодня смогла попасть в выборку интересующих Вас адресатов.

Именно поэтому работа по составлению базы данных у нас имеет определенную стоимость – от 50 копеек за адрес в зависимости от тиража рассылки. Это небольшая цена за то, что выборка: а) формируется живым человеком, а не двумя кликами мышки в мета-супер-гипербазе; б) учитывает данные различных источников, за каждым из которых следит свой штат специалистов по обновлению данных.

в начало


ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ПРИ ВЕДЕНИИ КОРПОРАТИВНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

Существует ряд требований к БД Заказчика, которые обеспечат почтовой рассылке максимальную эффективность в короткие сроки:

  • формат Excel, электронные таблицы

  • отдельные поля для наименования организации и адреса

  • индекс необходимо располагать в отдельном поле или в начале адреса
  • при персонифицированной рассылке ФИО и должность указываются в отдельных полях


Мы можем помочь актуализировать (собрать информацию для недостающих полей базы, уточнить актуальность имеющейся информации) Вашу базу данных. Для этого предусмотрены следующие операции:

  • для адресной базы данных – поиск недостающих индексов

  • дедубликация: поиск и удаление повторяющихся в базе данных записей

  • стандартизация: приведение всех записей и полей базы к единому стандарту с целью устранения некорректных записей

  • корректировка данных: иные операции, связанные с чисткой и актуализацией базы данных

в начало

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

В рамках работ по адресной почтовой рассылке EXPRESS DIRECT предлагает сопутствующие товары (бумага, конверты разных типоразмеров, плотности, сорта, цветности) и услуги (ризография, офсетная и цифровая печать вложений, подбор данных, фальцовка и упаковка вложений в конверт).

в начало


КАК МЫ УДЕРЖИВАЕМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Услуги адресной почтовой рассылки являются отличным инструментом для разработки и внедрения программы лояльности клиентов, суть которой не только в привлечении новых и удержании старых покупателей, но и в установлении с ними долгосрочных отношений посредством различных поощрений, поздравлений, вовлечения в рекламные акции, корпоративные события и т.д.

Программы лояльности пользуются заслуженной популярностью во всем мире, а в последнее время все большее их число разрабатывается и внедряется у нас в стране. Появилась и первая обобщенная статистика по внедренным программам лояльности: средний чек покупки увеличивается на 30-40%, участниками программ становятся 35-50% от общего числа покупателей, частота покупок вовлеченными клиентами возрастает в 1,5 раза.

EXPRESS DIRECT предлагает разработку кратковременных и долгосрочных программ лояльности за счет системного информирования и поощрения клиентов.

Применение программ лояльности позволяет очень точно отслеживать тенденции, возникающие в клиентской среде. Или грамотно формировать их.

Создавая широкий круг лояльных клиентов, Вы формируете к Вашей компании личностную, а не только потребительскую заинтересованность.

в начало