zabika.ru 1
  1. Эволюция маркетинга. Маркетинговые концепции. Особенности современного этапа развития маркетинга.


  2. Критерии сегментирования рынка В2С.

  3. Основные принципы и функции маркетинга.

  4. Стратегия охвата рынка на основе сегментирования.

  5. Основные элементы комплекса маркетинга и особенности его разработки на различных рынках.

  6. Позиционирование продукта на рынке. Стратегии дифференциации.

  7. Виды маркетинга и его классификация.

  8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): характеристика основных элементов и их взаимосвязь.

9. Сущность и цели маркетинга.

  1. Понятие продукта в маркетинге. Товарные марки.

  2. Услуга как маркетинговый продукт: понятие, основные характеристики.

  3. Понятие продукта. Многоуровневая модель продукта.

  4. Процесс маркетингового планирования организации.

  5. Процесс разработки новых продуктов. Причины провала и успеха новых продуктов

  6. Сущность и уровни стратегического планирования.

  7. Жизненный цикл продукта. Классификация продуктов в маркетинге.

  8. Типы маркетинговых стратегий.

  9. Маркетинговая деятельность на различных этапах жизненного цикла продукта.

19.Матрица Ансоффа (корпоративного роста компании).

  1. Процесс разработки рекламной компании.

  2. Структура маркетинговой среды.

  3. Матрица "Boston Consulting Group" (BCG). Ролевые позиции товарных групп.

  4. Маркетинговая среда организации: факторы макросреды.

  5. Понятие цены в маркетинге. Базовые стратегии ценообразования.

  6. Маркетинговая среда организации: субъекты микросреды.

  7. Факторы, влияющие на цену в маркетинге.

  8. Маркетинговые исследования: цели, задачи, виды.
  9. Методы ценообразования в маркетинге. Процесс разработки цены в маркетинге.


  10. Процесс маркетингового планирования организации.

  11. Понятие и виды каналов распределения продукции. Роль и функции посредников.

  12. Маркетинговая информация: источники, методы получения, направления использования.

  13. Выбор маркетингового канала и управление им. Оптовая торговля. Розничная торговля.

  14. Цели, задачи и компоненты системы маркетинговой информации.

  15. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки программы продвижения.

  16. Основные особенности и отличия потребительских рынков и рынков организаций.

36. Маркетинговые коммуникации: средства и их характеристика

  1. Модель покупательского поведения.

  2. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций. Сравнительная характеристика инструментов продвижения продукта компании на рынке.

  3. Особенности покупательского поведения потребителей.

  4. Мероприятия Public Relations.

  5. Процесс принятия решений о покупке на потребительском рынке.

  6. Сущность и виды рекламы.

  7. Участники процесса деловых закупок.

  8. Специфика маркетинговой деятельности организаций сферы услуг.

  9. Особенности процесса покупки на деловом рынке.

  10. Личные продажи: их виды и процесс.

  11. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов.

  12. Формирование маркетингового бюджета организации.

  13. Критерии сегментирования рынка В2В.

  14. Разработка маркетингового плана организации.