zabika.ru 1 2 ... 6 7


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА

Начальник управления образования на заседании педагогического

____________А.В.Миловский совета (протокол №

«_____»_____________2011 год Директор школы ___ Холодова И.В.

муниципального общеобразовательного учреждения «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»

Юрьев-Польского района

Владимирской области

на 2011-2015 гг.


Согласовано

Председатель профкома

_______________Орлова И.Ю.

Протокол №
Рассмотрено на совете школы, наделенном

управленческими полномочиями.

Председатель Совета школы

_________________


2011год
Разделы программы:

1. Паспорт программы

2. Информационная карта

3. Концептуальное обоснование Программы развития школы

3.1 Приоритетные направления реализации Программы

3.2 Концептуальная модель компетентностей педагогов школы

3.3 Представления о выпускнике школы и качестве образовательного процесса в рамках компетентностного подхода.

3.4 Цель и задачи Программы развития

4. Реализация программы.

4.1. Ресурсное обеспечение программы

4.2. Механизм реализации Программы развития.

4.3. Повышение эффективности управления процессом реализации Программы 4.4. Направления реализации программы

4.5. Этапы реализации Программы развития

4.6. Ожидаемые результаты реализации Программы развития

5.Основные направления и проекты реализации программы.


Обновление содержания образования:

5.1. Проект «Учись – учиться»

5.2. Проект «Внедрение ФГОС

5.3. Проект «Воспитывающая деятельность»

5.4. Проект «Пути воспитания самостоятельности и ответственности»

Развитие системы поддержки талантливых детей.

5.5. Проект « Организация проектно-исследовательской деятельности

Совершенствование педагогического корпуса.


    1. Проект «Формирование инновационной культуры педагога как условие его

профессиональной деятельности»

Изменение инфраструктуры учреждения.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

5.7. Проект «Здоровье»

Расширение самостоятельности учреждения.

ПАСПОРТ

программы развития МОУ « Энтузиастская ООШ»

на 2011-2015 годы


Наименование Программы

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Энтузиастская основная общеобразовательная школа».


Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного документа)

Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».Указ Губернатора области от 26.06.20 09 № 11 «О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2009 году»; Постановление губернатора администрации Владимирской области №855 от15.10.2009

«Об утверждении долгосрочной целевой программы

развития образования Владимирской области


на 2009-2012 годы»


Заказчик Программы

Управление образования администрации муниципального образования Юрьев- Польского район.

Основные разработчики Программы

Педагогический коллектив школы, методический совет, школы, администрация МОУ «Энтузиастской ООШ».

Цели и задачи

Цель программы

Создание нормативно-правовых, организационно-педагогических, научно – методических условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы в интересах учащихся в ходе осуществления модернизации образования, создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, исходящей из запросов и потребностей окружающего пространства.

Основные задачи программы

1. Обеспечение достижения всеми обучающимися требований федеральный государственных образовательных стандартов

2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы с одной стороны, развитие способностей к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде с другой.

3. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

4. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, к самообучению;

5. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;


6. Построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, области, России;

7. Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

8. Систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

9. Совершенствование органов ученического самоуправления, детской общественной организации.


Целевые индикаторы и показатели:

- -удельный вес численности учащихся 9 класс, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, достигнет 100%

-- количество педагогов, реализующих концептуальные задачи исследовательской деятельности, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников 1 и2 ступеней общего образования, достигнет 80%

- -перейдут на новые федеральные государственные образовательные стандарты 100% учащихся

- - количество выпускников 9-ых классов, участвующих в ГИА, достигнет 100%

-- центр дополнительного образования будет востребован на 100%


Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации программы: с сентября 2011 года по июнь 2015 года.

Этапы реализации программы

1. Подготовительный (2010–2011гг.).

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации образования.

2. Основной этап (2011–2014 гг.)

Реализация Программы развития.

3. Аналитико-коррекционный (2015г.).

Анализ и рефлексия достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.


Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родители, социальные партнеры школы, совет школы.



Объемы и источники финансирования

Программа реализуется за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, спонсорская помощь.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы

для оценки их достижения:

- - обеспечение высокого качества образования 55%;

- - качественное обновление содержания общего образования -100%;

- - расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся 80%;

- - удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам -100%

- - совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников – 95%

- -повышение ИКТ- компетентности педагогов и учащихся -100%;

- - развитие материально-технической базы 90%

-- обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в ННШ, создание центра дошкольного образования «Учись учиться»;

--обеспечение равных стартовых возможностей за счет предпрофильного обучения, индивидуального сопровождения - 100%;

--удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников ОП, сохранение их здоровья -95 %;

--создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их раскрытию и развитию;

--развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности;

--наличие органов самоуправления

--достижение обучающимся уровня информированности по всем изучаемым предметам -80%

--снижение количества больных обучающихся, увеличение числа детей с I группой здоровья – 60%

-- достижение обучающимися уровня функциональной грамотности, общекультурной компетентности, воспитанности, наличие ценностных ориентиров, готовность к обучению в другой ступени обучения – 80%


- - успешность обучения выпускников, поступивших СУЗЫ- 70%

- - повышение рейтинга школы в районе;

-- создание школьного музея

-- создание мультимедийной библиотеки

--создание локальной сети школы

Миссия – непрерывное движение в сторону улучшения каждого и всех.


Контроль за исполнением Программы

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы, Советом школы.

Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе, Советом школы. Непосредственная оценка качества реализации программы проводится один раз в год, предложения по коррекции и изменениям обсуждаются на педагогическом совете и утверждаются Советом школы. Ежегодно итоги представляются в публичном докладе директора школы и публикуются на сайте школы.



следующая страница >>